Интернет маркетинг уже давно признан одним из самых эффективных методов рекламного продвижения продукции среди большого количества людей. Отличным способом его реализации является рассылка писем по email в Ставрополе. В этом нет ничего удивительного, потому что она способна решить множество задач. Основными из них являются следующие:
- Продвижение товаров и услуг с помощью рекламы в сообщениях;
- Увеличение количества посещений интернет-ресурса;
- Формирование положительной репутации компании;
- Создание клиентской базы;
- Увеличение количества повторных продаж;
- Привлечение новых посетителей ресурса и стимулирование их на совершение покупки;
- Формирование лояльного отношения к бренду.
Таким образом, можно сказать, что рассылка email писем является универсальным маркетинговым инструментом, позволяющим как привлечь новых клиентов, так и удержать старых.
Критерии грамотности проводимой рассылки
Основой любой рассылки является ответственность, с которой к ней подходит исполнитель. Для начала, любой уважающий себя маркетолог проводит email рассылку по базам, которые имеются у него в наличии. При этом эти базы должны постоянно поддерживаться в актуальном состоянии.
Также содержание писем должно быть полезным и оформленным в легком для восприятия стиле. Контент должен сразу зацепить получателя и побудить совершить его необходимое действие.
Кроме этого, качественная рассылка писем по email в Ставрополе имеет следующие критерии:
- Низкий процент блокирования писем спам фильтрами. Желательно чтобы он равнялся нулю.
- Большое количество переходов по содержащимся в письмах ссылкам.
- Малое количество отписавшихся абонентов.
- Высокий процент открываемых и читаемых сообщений.
Возможна также и рассылка email по своей базе. Это означает, что заказчик предоставляет базу данных, по адресам которой будет осуществляться рассылка. Если все было сделано правильно, то она в короткие сроки поможет значительно увеличить объемы продаж.
Как правильно оформить сообщение
Для тех, кому интересно, как сделать рассылку писем наиболее эффективной можно дать несколько советов по оформлению сообщений:
- Прежде всего необходим интригующий заголовок;
- Строка «Тема» должна быть всегда заполнена, чтобы избежать попадания в спам;
- Уникальное содержание сообщения;
- Легкое для восприятия оформление письма.
Правильно оформленное письмо не вызовет у получателя негативных эмоций, а в идеале еще и побудит его перейти по ссылке и совершить покупку какого-нибудь товара или воспользоваться определенной услугой. Ведь сообщение будет им воспринято как конфиденциальное предложение.